21 сентября 2011года прошел обучающий семинар компании AIDA Pioneer под названием «Инвестировать нельзя регрессировать: новые возможности инвестирования в отечественные бренды».
В семинаре приняло участие более 50 человек из Минска и регионов. Интересные доклады были представлены ведущими экспертами в сфере брендинга: креативный директор Брендинговой компании AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис; директор ОДО «Невинпат», патентный поверенный РБ, евразийский патентный поверенный Мариам Горячко; директор международного агентства маркетинговых исследований «МАСМИ» Татьяна Лисицкая.
Директор ОДО «Невинпат» Мариам Горячко представила доклад на тему охраноспособности нейминга в Беларуси и регистации торговых знаков в Беларуси и за рубежом. Слушатели получили полезную информацию о правах владельцев торговых знаков, а так же о различных видах конфликтов и способах их разрешения. Мариам поделилась с участниками семинара примерами из практики, что вызвало живой интерес у слушателей.
Понятие «бренд» и его отличие от марки, а так же приемы и принципы создания успешного бренда были раскрыты в докладе Дмитрия Аполениса. Выступление Татьяны Лисицкой было посвящено исследованиям в области рекламы и маркетинга в Беларуси. Семинар был построен на актуальных темах в сфере брендинга. Это позволило слушателям получить действительно стоящие рекомендации, которые с легкостью можно будет применять на практике.
Вас может заинтересовать
Регистрация товарного знака |
Патентование изобретений |
Промышленные образцы |